Технология агрессивного интернет-маркетинга, стала популярной среди совершенно разных сфер бизнеса. Изначально технологией активно пользовались банки и микро-финансовые организации. Работает это примерно так:
ПРЕДСТАВЬТЕ что вам нужен кредит. Вы вбиваете поисковой запрос, например: "Взять кредит". Вы начинаете искать подходящее для вас предложение, заходите на один сайт, на второй, третий. Вы уже показали свою заинтересованность в получении кредита, посещая страницы финансовых организаций.
Оператору колл-центра использующему технологию захвата, поступает карточка в которой указан ваш номер телефона, указан целевой запрос "Взять кредит" и время посещения сайта банка.
Специально обученный сотрудник колл-центра, набирает ваш номер телефона и как будто случайно озвучивает специальное предложение по кредиту именно для вас.
Согласитесь, что если вам актуально предложение по кредиту, вы продолжите разговор и с большой степенью вероятности воспользуетесь предложением банка, т.к. самое сложное в любом деле - это сделать первый шаг, а тут первый шаг вам на встречу сделал банк, да ещё и с хорошим, как вам показалось на тот момент, предложением
01
"Забрали клиента у конкурента"
Компания по продаже и монтажу натяжных потолков.
При звонке оператором было выявлено, что клиент уже обратился в компанию конкурентов и даже был сделан замер потолков.
Оператор быстро сориентировался и предложил бесплатный замер от компании заказчика.
ИТОГ: Выход на сделку в компании заказчика. Прибыль 21 000 рублей.